Saturday, January 11, 2020

как похудеть в зале




«Я комплексую и обижаюсь, когда мне указывают на лишний вес, бывает, даже разозлюсь. В остальном же все хорошо и нет повода для тревоги?» - говорит еще более стройный человек, у которого под слоем жира прячется тревога.

А глубже всего на самых интимных уровнях души у каждого человека, даже если он почти стройный скрывается чувство какой-то трудновыразимой внутренней плохости. «Я хороший человек»,- убеждая себя и других, всем своим видом говорит такой человек.

Понимаете, к чему мы ведем? Чем меньше лишних килограмм, тем ближе вы к своим к чувствам, в том числе к трудным. Чем больше проявляется ваше настоящее стройное тело, тем с большим количеством трудных чувств встречаетесь вы и, возможно, ваше окружение. Приятная новость в том, что когда вы проявляете трудное чувство и научаетесь жить с ним, оно перестает быть для вас трудным. Например, злость оказывается просто злостью и вы ищите цивилизованные способы управления ей. Становясь стройными, вы перестаете быть мягкотелым в буквальном и метафорическом смысле. Вы обнажаетесь, открываете себе и другим свои чувства, становитесь более чувствительными. Ваши эмоции становятся живыми, а переживания глубокими.

Будущее вашей Стройности зависит от того, насколько вы сможете принимать и проявлять заедаемые ранее чувства. Сможете ли вы без помощи Аппетита и без телесной брони, соприкасаться со своими чувствами и окружающим миром?

Многие наши пациенты, уже став достаточно опытными, задавали один и тот же вопрос: «Ну и что оттого, что, познакомившись с Аппетитом, я теперь хорошо понимаю, что он спасал меня от трудных переживаний? Понимание этого не защитит меня от подавленности, злости, тревоги. Что же мне сейчас делать со своими чувствами, снова заедать их? Мои отношения с близкими изменились, я стал более требователен и менее терпим, когда кто-то нарушает мои границы».

Действительно, жизнь стройного человека эмоционально более сложная, но зато и более интересная. А с трудными чувствами необходимо жить, переживать их и в этом переживании формировать свой уникальный и неповторимый психологический портрет. Научившись принимать свои чувства и научившись эмоционально реагировать, можно сформировать свойственные вам психологические границы и остаться стройным.

Источник: как похудеть в зале

Полезно знать - похудеть за две

No comments:

Post a Comment