Saturday, January 11, 2020

похудеть не ев после 6




Подчинённые за спиной.

- Всех…, сама только жрет.

(Обида за несправедливость, за отсутствие где-то даже благодарность, за то, что раньше вышла из декрета, сохранила предприятие, дала работу  Хочу уважения, не показного, а искреннего, хочу, чтобы отношения в нашем коллективе были доброжелательными, как в дружной семье).

Очень люблю своих детей.

Мне нравиться бывать с ними вместе. Но я не могу с ними никуда пойти, тем более поехать. Мне тяжело физически. А так же комплексую и не только я, но и дети. Им приходится бывать везде одним. Мы постоянно отдаляемся.

(Чувствую, что теряю их ® Хочу, чтобы мои дети радовались встречам, общению со мной, мне их столькому научить надо. А они скоро совсем самостоятельными будут. Еще два года до окончания школы у старшего, и мы еще успеем съездить на Ю, все вместе).

Случай во дворе.

Сын пришел домой с улицы побитый и на все мои расспросы так и не рассказал ничего. Сосед сказал, что мальчик с соседнего двора, старше моего сына на два года, сказал, что его мать (я то есть) жирная корова.

(Обида, стыд, жалость к себе, к нему до слез ® Хочу, чтобы никогда и никто больше не мог попрекнуть моего сына мною. Чтобы он был всегда уверен во мне и гордился, что его мама красивая женщина).

(Домашнее задание № 27).

2. Зависть – благородное чувство?

Постоянно наблюдайте за стройными людьми – в быту, на празднике, на работе, в сериалах и телепередачах. Обязательно будут моменты, когда где-то внутри вас кольнет чувство зависти: «Везет ей. Она стройная. а я так делать не могу». Вот!!! Возбуждающий образ найден! Начинайте рисовать себя в воображении, делающей то, что может она.

Татьяна. 23 года, парикмахер. Смотрела «Субботний вечер» с А. Малаховым. Там Блестящие выступали. Как увидела, что одна из девушек руки вверх поднимает и та-а-ак (!!!) ими двигает. Мне сразу как-то обидно стало. Я то все своих подмышек стесняюсь, да отвисшей кожи на руках. «Ага, -думаю – вот зачем мне стройные руки. Буду мужчинку какого-нибудь стричь и так же руками с ножницами двигать. То-то он залюбуется!»

Составление Образов Стройности - это очень мощный метод снижения веса. Но в этой технике есть один большой подводный камень, о котором вас следует предупредить. Дело в том, что, если вы будете рисовать только картины будущего благополучия, не замечая их реального воплощения, вас очень быстро настигнет разочарование. Это значит, что вы умеете ставить цели, но не умеете жить настоящим. Важно уже сегодня быть благодарным судьбе за помощь и себе за свои старания. Хотя бы за то, что сейчас вы держите в руках эту книгу.

Источник: смотреть здесь

Выбор читателей: диета малышевой для похудения в домашних условиях

No comments:

Post a Comment